До окончания продаж осталось:

Приветствую, это Артём Бахтин!

Многие думают, что зная схему заработка на посредничестве в оптовом бизнесе в общих чертах можно смело начинать действовать.

Но я знаю, что это не так.

Без углублённого понимания каждого этапа оптового бизнеса можно впустую потратить время и ничего не заработать.

Но это половина беды.

Без углублённого понимания некоторых тем можно вообще попасть на деньги.

Точно могу вам сказать, что без знания юридической, бухгалтерской и операционной стороны оптового бизнеса, нельзя начинать стартовать.

Я решил устранить безграмотность подписчиков во избежание кучи ошибок и попадания на деньги. Не понимая сторон, перечисленных выше, не суйтесь в опт и в любой другой бизнес.

Я запланировал целый 3-х дневный интенсив по юридическим, бухгалтерским и операционным вопросам безопасности агента в оптовом бизнесе, , для которого специально пригласил своего коллегу-юриста - Булата Залялова.

Интенсив «Юридическая и бухгалтерская грамотность в оптовом бизнесе. Или как не попасть на деньги?» будет проходить 7, 8, 11 апреля в 20:00 ч по московскому времени.

Кому пригодится данный интенсив:

  • Новичкам оптового бизнеса
  • Состоявшимся оптовикам

Программа интенсива:

Основные блоки:

1. Юридический блок.

- Юридическое оформление деятельности агента. ИП, ООО, физ.лицо, где регистрироваться, перед кем отчитываться и так далее.

- Нюансы составления и подписания договоров в оптовом бизнесе. Агентский договор и договор поставки.

- Иные документы оптового бизнеса и как их составлять. Счета, накладные, заявки, платёжки…

2. Бухгалтерский блок

- Как правильно оформить

- Куда и кому отчитываться

- Кому платить налоги и когда это нужно делать

- Какую систему налогообложения выбрать

- Как принимать деньги?

- Как поставщик оформляет вашу деятельность

- И так далее

3. Операционный блок

- Когда и как подписывать документы

- Через кого какие документы должны проходить

- Какая последовательность действий при сделке безопасная, а какая нет

- Основные ошибки агентов, приводящие к рискам

Набор шаблонов и готовых к применению в оптовом бизнесе документов

Специально для ВИП участников мы подготовили все самые необходимые документы, которые понадобятся в повседневной деятельности оптового посредника:

• Шаблон агентского договора +руководство по заполнению каждого блока

• Шаблон и пример договора поставки

• Шаблон приложения к агентскому договору

• Шаблон приложения по согласованию маржи агента

• Шаблон и пример оптовой заявки

• Пример правильно выставленного счёта с разъяснением его составных частей

• Пример правильной товарно-транспортной накладной

• Пример правильно заполненной налоговой декларации («нулёвки» и с доходом)

Наверняка, эти документы можно скачать и в интернете, но объясните ли вы своему клиенту, что его кинули только потому, что вы скачали в интернете плохой или устаревший договор? Или что вы расскажете налоговой по поводу неправильно заполненной декларации?

Использование этих документов обезопасит вас, а так же сэкономит деньги на сторонних юристов и ваше время.

Все документы составлены и проверены грамотными юристами и многократно подписывались Артёмом и другими практиками опта, а значит, проверены на деле.

Шаблоны некоторых документов вам не понадобятся, например шаблон «счёта на оплату», так как счёт выставляет поставщик. Однако вы должны знать, как выглядит правильно оформленный счёт и каким образом вас могут обмануть. Каждый из документов этого набора сопровождён подобными инструкциями и комментариями.

Вот только 10% вопросов, которые мы разберем на интенсиве:

  • Как составить агентский договор, и для чего он нужен?
  • Как вести переговоры по агентскому договору?
  • Что такое договор поставки?
  • Между кем заключается договор поставки?
  • Что должно включаться в договор поставки обязательно?
  • В какой форме заключаются агентский договор и договор поставки, на какой срок?
  • Для чего заключается субагентский договор между двумя агентами?
  • Как различается система налогообложения физических и юридических лиц?
  • Какая система налогообложения выгоднее общая или упрощенная?
  • В какой форме выгоднее для агента вести деятельность (ИП, ООО, физ.лицо)?
  • Как происходит процедура подписания договора в случае, если вторая сторона находится не в вашем городе?
  • По агентскому договору легче и выгоднее работать от своего имени или от имени поставщика?
  • Какие условия вознаграждения могут быть в договоре? Должна быть прописана фиксированная величина вознаграждения или процент с объема?
  • Как проверить покупателя на платежеспособность и нужно ли это делать?
  • Можно ли заключать агентский договор с несколькими поставщиками или с поставщиками из разных сфер продаж?
  • Как поступать, если кто-то из сторон не исполняет обязанности, прописанные в договоре?
  • В какие сроки можно решить разногласия по договору, обратившись в суд?
  • Как проходит сделка в плане документооборота?
  • На какой момент сделки подписывается договор поставки?
  • Можно ли указать в договоре поставки указать лицо, оплачивающее доставку?
  • Когда вы работаете с поставщиком, должен ли он предоставить вам все необходимые документы и сертификаты на продукцию?
  • Какие документы можно и нужно запрашивать перед подписанием? Запрашивать документы нужно лично или можно по почте?
  • Считается ли законным запрашивать у второй стороны документы перед подписанием, чтобы проверить полномочия?
  • Можно ли доверять сайтам, которые предлагают проверить юр.лицо по названию, ИНН, ОГРН или ОКПО?
  • Есть ли проверенные сайты в сети, предоставляющие актуальную достоверную информацию о юр.лице?
  • Может ли агентский договор быть липовым (подпись липовая, печать липовая) и чем это грозит?
  • Какие сертификаты или документы нужны для продажи брендовых вещей? Что нужно принять во внимание при продаже товара заграницу?
  • Есть ли ограничения на объемы оборота при упрощенной системе налогообложения?
  • Нужно ли составлять дополнительный договор о вознаграждении или это включается отдельным пунктом в агентский договор?
  • Нужно ли уплачивать НДФЛ при получении вознаграждения?
  • Имеет ли юридическую силу агентский договор, отправленный по e-mail или только оригинал?
  • Как поступать в том случае, если вы живете там, где об агентских договорах почти никто ничего не знает?
  • Вознаграждение субагент получает уже за вычетом всех налогов или налоги оплачиваются самостоятельно?
  • Имеет ли юридическую силу договор, подписанный и отправленный по почте?
  • На какой стадии переговоров нужно говорить покупателю, что ты агент и нужно ли вообще?
  • Как самостоятельно платить налоги физ.лицу?
  • Должны ли ОКВЭДы (виды деятельности, которыми занимается данное юр.лицо) совпадать с реальной деятельностью?
  • Должно ли вас насторожить, если у компании очень много пунктов ОКВЭДов?
  • Грозит ли наказание, если ОКВЭДы вашей формы не совпадают с реальной деятельностью?
  • Можно ли в разговоре с клиентом сказать, что вы являетесь дистрибьютером компании поставщика?
  • Какая есть схема действия в случае, если покупатель сначала хочет посмотреть товар?
  • Как поступать в том случае, если у клиента появятся претензии по качеству товара и он будет звонить вам?
  • Как в разговоре с поставщиком оговорить разброс цены (клиенты обычно начинают торговаться)?
  • Нужно ли формировать счет при оплате?
  • Какая ответственность предусмотрена физ.лицу за неуплату НДФЛ?
  • Какую систему налогообложения выбрать при работе через свое юр. лицо?
  • Как начать таможить в Европу?
  • Как работать по аккредитиву?
  • Как обезопасить себя, при работе с отсрочкой платежа?

Отзывы на прошлый интенсив

Где и когда?

Онлайн-интенсив будет 3-дневным. Занятия будут проходить по следующему расписанию:

- четверг 7 апреля в 20:00 ч мск

- пятница 8 апреля в 20:00 ч мск

- понедельник 11 апреля в 20:00 ч мск

Для участия вам понадобится только доступ в интернет.

Ведущие интенсива

Булат Залялов

Специалист в юридических и бухгалтерских делах с многолетним опытом, который умеет доносить сложную информацию понятным языком.

Он всегда в курсе самых последних нововведений законодательства. Знает всё об особенностях различных форм ведения бизнеса, какие выгоды можно извлечь из своего статуса и как минимизировать его риски, где можно сэкономить на налогах так, чтоб не конфликтовать с государством. Поэтому юридические и бухгалтерские вопросы своего бизнеса я доверяю ему.

Артём Бахтин

Практик оптового бизнеса. Владелец и совладелец двух оптовых компаний. Бизнес тренер.

Роман Абрамов

Практик опта в нише «дерево-кругляк и пиломатериалы». Стабильно зарабатывает на пиломатериалах в среднем 20-25 тыс руб/день. Заработал первый миллион на опте за 2 месяца.

Продажи закроются через:

Варианты участия

Количество мест ограничено, всего 30 штук.

  • Онлайн


    - Он-лайн участие с возможностью задавать вопросы в прямом эфире

    - Запись интенсива в формате MP3

    Стоимость:
    1990 руб.

  • Вип


    - Он-лайн участие с возможностью задавать вопросы в прямом эфире

    - Запись интенсива в формате MP3

    - Набор шаблонов по оптовому бизнесу (агентский договор, договор поставки, заявки, счета, ТТН, декларации..)

    - Часовая консультация по скайпу с Булатом Заляловым (по юридическим и бухгалтерским вопросам) и Артёмом Бахтиным (по операционным вопросам оптового бизнеса)

    Стоимость:
    4900 руб.

Оплата производится с помощью банковских карт Visa и Mastercard, практически любой электронной валюты: Яндекс-деньги и других, мобильных сервисов (МТС и Мегафон), через интернет-банки ведущих банков РФ, через банкоматы, терминалы оплаты и многие системы быстрых денежных переводов.

Сразу после произведения платежа, вам на e-mail будут автоматом выслана ссылка для участия в интенсиве.

Если у вас возникли вопросы, вы можете связаться с нами по контактным данным, указанным внизу страницы.