Приветствую, это Артём Бахтин!
Только что я созвонился с одним из поставщиков картошки и предложил ему подписать агентский договор на поиск клиентов.
Для вас я записал этот звонок на видео.
Сразу же скажу, что выбрал именно этого кандидата на звонок я методом тыка и у меня не появилось уверенности в том, что он не агент.
Первичные переговоры с поставщиками не всегда дают понять кто есть кто, однако встретившись вживую, вы достаточно быстро во всём разберётесь, если будете знать как.
Смотрим видео:
В действительности, при первом разговоре с поставщиком нужно обговорить на много больше нюансов, но я не стал этого делать за ненадобностью, к тому же, у меня стало заканчиваться место на камере )
70% звонка – его первая часть не вошла в видео, тк как так было слишком много упоминаний имён и географических названий. Но я должен подчеркнуть для вас пару мыслей, которыми вы можете воспользоваться:
- Сначала я долго с ним говорил как клиент (а не агент) и подчеркивал, что у меня хорошие выходы на рынок Татарстана
- Я сказал, что мой дядя крупный дистрибьютор и он мне поручил найти для себя хорошего поставщика. Этим я показал свою значимость плюс объяснил свою слабую компетенцию в нише
О чём ещё стоило поговорить?
Я обязательно спрашиваю, во время переговоров с поставщиком о том, с кем я могу постоянно поддерживать связь, узнавать остатки на складе, график отгрузок, актуальные цены и так далее. Ведь переговоры вы можете вести с высокопоставленным лицом, а мелкие вопросы можно решать с менеджерами и заместителями.
Далее следует поговорить о нюансах агентского договора на поиск клиентов. Что там стоит прописать, как и когда вы его подпишете.
Вообще, если поставщик достаточно свободно с вами общается и вы понимаете, что он в вас заинтересован – можно закончить этот разговор, договорившись о времени следующего звонка.
Если вам понравилась статья – лайкайте или нажимайте «рассказать друзьям», я буду благодарен!
А в одном из ближайших номеров рассылки я поговорю с вами на тему основных загвоздок при переговорах с поставщиком и подписании агентского договора на поиск клиентов в оптовом бизнесе. Их несколько, о них важно знать. Открывайте и читайте мои письма внимательно!
Оставить ответ