Привет, это Артём Бахтин!
Я очень рад, что тебе понравилось мое вчерашнее видео “1 = задница”! Мне пришло очень много ответов и лайков!
Ну что же, я продолжаю делиться с тобой полезной информацией по оптовому бизнесу. И сегодня тебя ждет еще одно новое видео от меня!
Уверен, что для тебя не секрет, что каждый бизнес, в том числе и оптовый, является системой, которую нужно контролировать, которой нужно управлять и для этого необходим инструмент в бизнесе, при взгляде на который, ты разом видишь все ключевые показатели и понимаешь, куда ты движешься.
Сегодня речь пойдет о БСК.
БСК в оптовом бизнесе – важнейший инструмент статистики!
Я не знаю, кто его изобрёл этот инструмент, но я позаимствовал его у своего наставника. Мой наставник пробовал несколько вариантов контроля: еженедельно, ежедневно, ежемесячно.
В итоге оказывалось, что ежедневный контроль – это слишком муторно и мелочно, ежемесячный контроль чуть не угробил пару его бизнесов, так как был слишком редким, а еженедельный контроль показал себя с лучшей стороны. Я также использую еженедельный контроль, меня это устраивает.
Итак, что же такое БСК?
Это инструмент статистики, который показывает:
- Как ведёт себя твой бизнес
- Что необходимо изменить или улучшить в твоих бизнес-процессах
- На что в первую очередь тебе стоит обратить внимание
- Почему попытки построить бизнес заканчиваются неудачей
Суть БСК заключается в том, что ты в одной сводной таблице собираешь все жизненно важные показатели твоего бизнеса, такие как количество исходящих звонков, конверсия оптового сайта, выручка за неделю и т.д.
Определяешь нормы для этих показателей, которые позволяют твоему бизнесу расти, и еженедельно контролируешь эти показатели.
Этот инструмент необходим как новичкам, так и продвинутым практикам оптового бизнеса!
Говорю это так уверенно потому, что я лично внедрял и внедряю БСК во все свои бизнес-процессы (как оптовые, так и нет) и утверждаю: БСК работает всегда, более того, БСК начинает работать на тебя с первого же дня его использования.
Наверняка ты знаешь, что любой бизнес основывается на цифрах и опирается на ключевые показатели. Они есть абсолютно в любом бизнесе и именно от них в итоге зависит твоя прибыль.
Например: количество холодных звонков, количество клиентов, посетивших твой сайт, конверсия твоего сайта. И всё это цифры. Можно провести аналогию с вождением автомобиля. Ведь когда ты находишься за рулем, ты видишь скорость, количество оборотов, температуру двигателя и т.п. И по этим цифрам ты судишь о состоянии своего автомобиля.
То же самое и в бизнесе.
И первое, что необходимо сделать на старте любого бизнеса – это понять, какие ключевые показатели есть у прибыли в этом бизнесе. То есть от чего в первую очередь будет зависеть твоя прибыль.
Изучать БСК мы будем, конечно, на примере оптового бизнеса. В видео я называю основные ключевые показатели, которые есть в любом оптовом бизнесе.
БСК – это таблица, с которой тебе будет необходимо работать 1 раз в неделю. Пользоваться ей довольно просто, но необходимо понимание.
В сегодняшнем видео я подробно рассказываю о том, что делать с теми ключевыми показателем, которые у тебя в бизнесе проседают, расскажу про инструмент “дробление” и насколько он эффективен.
Внимательно посмотри видео >>>
У тебя точно появится ясность, а вместе с ней придет понимание ключевых показателей твоих бизнес-процессов, что совершенно точно приведет к росту твоей прибыли.
Я начал с того, что БСК совершенно необходим как тем, у кого уже есть бизнес, так и полным новичкам, находящимся только лишь на старте собственного бизнеса.
Что же считать тем, у кого еще нет бизнеса?
А считать новичкам нужно попытки создать бизнес! В видео я и об этом рассказываю. Доступно и понятно, на примере оптового бизнеса.
____
Артём Бахтин
Оставить ответ