Приветствую, Артём Бахтин на связи!
Продолжаю делиться с вами полезной практической информацией, а также общаться с экспертами на тему повышения каждого вашего действия в оптовом бизнесе.
Сегодня речь коснулась телефонных звонков в опте. Для этого я связался с очень крутым профессионалом телемаркетинга – Дмитрием Ланц.
Дмитрий — спец в телефонных продажах, переговорах, холодных звонках, а также в вопросе построения отделов продаж. В интервью я задал ему совершенно чёткие вопросы, которые касаются именно оптового бизнеса:
✤ Какие основные аспекты влияют на успех звонка?
✤ Как самостоятельно анализировать свои манеры звонка, разговора, тембра голоса?
✤ Какие есть способы побороть страх звонка?
✤ Некоторым оптовикам нужно ежедневно делать сразу
же много звонков подряд. Какие есть тонкости при такой
«конвейерной работе»?
✤ Если вы решили делегировать звонки, где искать людей на эту должность? Брать профи или растить самому?
✤ Какие есть инструменты контроля звонящего и по каким основным показателям его контролировать?
✤ Какие нормы нужно выставлять по звонкам, существуют ли какие-то стандарты?
✤ Как эффективнее, выявлять потребность у клиента в товаре и далее передавать клиента собственнику (тому, кто лучше разбирается в остальных стадиях) или сразу пытаться довести до конца, до выставления счёта?
✤ Какая литература поможет вам повысить эффективность своих звонков?
Посмотрите интервью:
Всем хорошего дня!
Увидимся вечером, пока.
Артём Бахтин.
Оставить ответ