Приветствую. Артём Бахтин на связи!

Найти клиента сложнее, чем удержать его. Поэтому лучшей стратегией в опте является удержание клиентов, а это возможно только когда ваш клиент доволен. Представьте, что вы найдёте 10 постоянных клиентов за первые 2 месяца работы, каждый из которых будет приносить вам по 20000 рублей ежемесячно, почти на автомате, ближайшие несколько лет...

Человеку, который в теме и без объяснений ясна актуальность данной темы. Поэтому, по данной теме я провёл мастер класс «Клиентоориентированный сервис в опте. Как общаться с клиентом, чтобы он остался вашим навсегда?», запись которого вы можете получить на этой странице.

Кому пригодится данный мастер-класс:

  • Новичкам оптового бизнеса
  • Состоявшимся оптовикам

На мастер-классе мы разобрали:

Основной вопрос, который мы разобрали перед собой на данном мастер-классе:

Как сделать так, чтобы клиент, купивший у нас однажды, пришёл к нам ещё раз?

Также обсудили следующие вытекающие темы:

  • Как организовать работу так, чтобы клиент и поставщик не стали работать напрямую
  • ак убедить поставщика в том, что ему не выгодно работать напрямую с вашим клиентом?
  • Как не вызвать подозрений у клиента на счёт того факта, что вы являетесь представителем поставщика?
  • Как убедить клиента, что ему выгодно работать с вами, даже если он узнал, что вы агент?

Как провести сделку так чтобы клиент остался доволен:

  • Сроки
  • Контроль стадий сделки
  • Отгрузка
  • Контроль качества товара
  • Транспортная компания
  • Подписание документов

Как поддерживать отношение с клиентом вне сделки?

  • Общение
  • Бонусы для клиента
  • Работа с клиентом после сделки
  • Поддержание отношений с клиентом

В каком формате мастер-класс?

Данный мастер-класс вы получите в формате видео записи и сможете просмотреть в любое удобное время.

Ведущий мастер-класса

Артём Бахтин

Практик оптового бизнеса. Владелец и совладелец двух оптовых компаний. Бизнес тренер.

Бонусы

Мастер-класс по продажам и переговорам с клиентами

Вы получите запись мастер-класса от практика опта - Ильи Москаленко.

Илья обратился ко мне будучи неуверенным в том, что хочет заниматься именно оптом. Мы договорились о том, что он обязан заработать много денег в опте, а только потом решить. Мы составили четий план действий и поработали над мотивацией. На деле, он заработал 200000 за 2 недели, в частности, на овощах и фруктах.

Цена повысится через:

Приобрести запись мастер-класса
«Клиентоориентированный сервис в опте»

Стоимость: 300 руб.

Почему так дёшево?

Я хочу, чтобы каждый новичок оптового бизнеса мог позволить себе участие в этом мастер-классе.

Оплата производится с помощью банковских карт Visa и Mastercard, практически любой электронной валюты: Яндекс-деньги и других, мобильных сервисов (МТС и Мегафон), через интернет-банки ведущих банков РФ, через банкоматы, терминалы оплаты и многие системы быстрых денежных переводов.

Сразу после произведения платежа, вам на e-mail будут автоматом выслана ссылка для скачивания мастер-класса.

Если у вас возникли вопросы, вы можете связаться с нами по контактным данным, указанным внизу страницы.