Моя история и путь к успеху…

Привет, это Артём Бахтин!

artem
Сегодня пятница, и я решил рассказать тебе свою историю. Историю о том, как я много лет назад пришёл к посреднической модели в опте, которой обучаю своих учеников на тренингах.

Вообще, я участвовал с различной степенью вовлеченности в десятке бизнес-проектов. Они были и удачными, и неудачными. Один из удачных – покупка-продажа кальянных комплектующих.

Вот тебе история:

Так получилось, что среди моих знакомых много любителей кальяна. Однажды я ехал с друзьями по ночному городу. Мы искали, где бы ночью купить кальянный уголь и табак. К сожалению (но как оказалось, к счастью), мы ничего не нашли. Тут меня осенило, раз кальянных расходников негде купить ночью, значит и днем с этим трудности!

Это предположение я проверил и понял, что действительно рынок кальянных расходников достаточно плохо развит. Так ко мне пришла идея заняться оптовыми поставками кальянной продукции.

Я поспрашивал знакомых, порылся в интернете и нашел в Москве достаточно крупного поставщика кальянной продукции, который возил свои товары из Сирии и Китая.

Он предложил мне очень привлекательные цены: к примеру, пачка табака обходилась мне в 38 рублей, в то время как в магазине она стоила 150-170 рублей.

Так я неосознанно начал работать, придерживаясь посреднической модели в опте (как я сейчас это называю).

Суть бизнеса проста: нашёл поставщика, потом нашёл клиента. Назвал клиенту цену на 20-30% выше цены поставщика. Покупатель перечислил деньги за товар (либо до, либо после отгрузки). Все довольны: поставщик продал, покупатель купил, я получил свои 30%.

Да, в этом бизнесе, несмотря на всю внешнюю простоту, есть много заморочек, например:

— Как найти поставщика?
— Как определиться с товаром?
— Где искать клиентов?
— Как составить и подписать агентский договор?
— Как избежать кидалова?
— И ещё 100500 вопросов, с которыми новичкам без подсказки справиться сложно

Скажу честно, никаких там ИП и ООО в первое время я не открывал.
Действовал наобум и много ошибался.
Несмотря на это, деньги с этого бизнеса пришли быстро, и обороты росли.

Постепенно у меня стали появляться постоянные клиенты, а это самый важный актив любого бизнеса. В нескольких городах России у меня появились партнёры, которые осуществляли сбыт комплектующих.

Каждый из них искал клиентов по-разному. Кто-то объезжал ночные клубы и рестораны, кто-то поставлял кальянные комплектующие в специализированные магазины, но, по большому счёту, мне это было неважно.

Важно было то, что ребята звонили мне, делали заказы, а я заботливо (заботливо!!) их исполнял. Так выстраивались деловые и дружеские отношения.

Выходили ли мои клиенты напрямую на моего поставщика?
Нет.

Я брал у моего поставщика хороший объем товара, благодаря чему он делал мне отличную скидку. Поэтому, если мой клиент со своим маленьким объемом звонил напрямую моему поставщику, то тот ему мог назвать цену даже большую, чем предлагал я.

К тому же, реальность такова: покупатели не хотят париться. Если их устраивает моя цена, то они и пальцем не пошевелят, чтобы искать другого поставщика.

Был случай, когда мне позвонили ребята из бойцовского клуба Нижнего Новгорода (мои товарищи) и попросили продавать им оптом табак.

Они тогда прошли тренинг Бизнес Молодость и вовсю пытались построить свой кальянный бизнес.

Но их объёмы были слишком малы, поэтому я сам познакомил их со своим поставщиком напрямую. Бывает и такое.

Это только со стороны кажется, что все готовы съесть друг друга, переметнуться к другому поставщику из-за 1% сэкономленной прибыли, кидануть на деньги и т.д и т.п. Да, случаи есть. Но на деле, в бизнесе всё очень дружелюбно. Конкуренты бывают друзьями и партнёрами, везде господствует здравый смысл, а дебилов и кидал (уж прости) в бизнесе не так много, как кажется.

Так вот, я начал обрастать клиентами, и бизнес стал упорядочиваться.
У меня появилось время думать!

Постепенно я пришёл к пониманию многих тонкостей посредничества.
Понял, как разговаривать с поставщиками, как прогибать их по цене, как продавать товар.

Многое пришлось узнать о лидогенерации. Я изучил десятки источников трафика, отсеял неэффективные в оптовом бизнесе. Понял, какой оптовику нужен сайт, какое коммерческое предложение лучше продает.

Постепенно я упорядочил и юридическую, и бухгалтерские стороны бизнеса. Изучил досконально агентский договор, оформил свою деятельность в соответствии с законодательством.

На тот момент я зарабатывал с этого бизнеса не так много, как кажется сейчас, но был очень доволен. И уж конечно, зарабатывал больше и жил веселее, чем, к примеру, офисный сотрудник (без обид).

Так у меня в голове, а затем на бумаге, выстроилась система посредничества в опте, которой я до сих пор обучаю на тренингах.

Три основных плюса, которые я вижу в обучении посредничеству в опте:

Бизнес простой, и его легко копировать Не нужно финансовых вложений, а значит нет риска потерять деньги Я знаю все тонкости «от и до», учу тому, что знаю на 5 с плюсом, за что мне и благодарны ученики

Я начал расти.

Я превратился из посредника в поставщика. Сейчас у меня оптово-производственная компания. Параллельно я начал заниматься оптом и в других нишах. С тех пор прошло более шести лет.

Как видишь, мой путь самый обычный. Я не сын “богатеньких” родителей, и меня никто не продвигал. Я всего добился сам. Да, было трудно и долго.

Тебе повезло больше, чем когда-то мне – ты можешь избежать сложного пути ошибок и неудач, пройдя обучение у опытного практика.

Не буду сильно грузить тебя перед выходными :)

Я желаю тебе успехов и готов тебе во всем помочь.
_____
Артём Бахтин

Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>