Приветствую, это Артём Бахтин!
Сегодня воскресенье, и речь не пойдёт напрямую об оптовом бизнесе.
А пойдёт о качествах предпринимателя, которые важны для достижения успеха.
Я поставил на первое место ответственность. Именно это качество я постараюсь рассмотреть в разрезе бизнеса.
Я считаю ответственность одним из самых важных качеств предпринимателя, так как с ответственности и начинается успех. Если человек не берет ответственность за свои промахи (как поступает большинство), то он и не считает нужным исправлять свои ошибки, развиваться, чтобы в следующий раз не допустить подобной ошибки. И бизнес превращается в набор глупых ошибок.
Что касается ответственности. Я считаю, что есть такой постулат – за всё, что происходит в нашей жизни, ответственны только мы! А для сильных — за всё, что происходит нашей жизни и жизни близких нам людей ответственны только мы!
Итак, мы несём ответственность за всё, что с нами происходит. А как же его величество «случай»? Да, неожиданности тоже случаются. Должны ли мы нести за них ответственность?
Я думаю, что в большинстве случаев должны. Возьмём, к примеру, оптовую сделку. Звоним мы поставщику для того, чтобы договориться о
сотрудничестве. Но нам не повезло. Случилось так, что до нас этому поставщику звонил тоже агент. И к тому же оказался полным идиотом. Он так паршиво разговаривал с поставщиком, что тот вовсе потерял всякое уважение к агентам и желание с ними работать.
Не повезло нам. И в момент, когда мы ему звонили, поставщик уже не готов был нас слушать и разговаривал грубо. Возьмём ли мы на себя ответственность за этот случай? За то, что мы не нашли себе поставщика? Да, потому что:
Мы могли уже на тот момент до такой степени прокачаться в холодных звонках, что смогли бы разговорить любого, даже самого злостного поставщика.
Никто не мешает нам сделать ещё 50 звонков другим поставщикам. Ведь мы проиграли только одно сражение, но не войну!
Мы можем перезвонить этому поставщику на другой день, возможно, у него будет лучшее настроение.
Получается, что по воле случая мы можем проиграть однажды, но в пределах нашей ответственности лежит наша конечная победа в деле.
Надеюсь, не запутал.
❗ «Проигрывает только тот, кто сдается» (Рукопись, найденная в Акко)
То же самое и в целом с оптовым бизнесом. Ты можешь сколько угодно косячить, но в твоей ответственности лежит то, как хорошо ты работаешь
над допущенными ошибками в будущем.
А также в твоей ответственности лежит конечный успех в оптовом бизнесе. Если не получилось в опте, я знаю почему: ты не работал над ошибками, не сделал всего, что требовалось по каким-то причинам,
к тому же рано слился. Этот диагноз иногда мне приходится ставить.
Важно научиться ставить подобные диагнозы себе самому!
К тому же, я считаю, что предпринимателю должен быть важнее сам результат, а не причины, почему этот результат не достигнут.
Да, знание причин важно для работы над ошибками, но, как правило, причины ищут для другого – чтобы оправдаться. И это ловушка.
А результат – он и есть результат. Если ты через 5 лет будешь находиться в дерьме (прости), то это результат. И какая разница почему? Какая разница, какие у тебя найдутся отговорки? Ведь результат останется неизменным. Потому не слушай своих отговорок, в основном, это самообман.
❗ Отсюда следующее правило: наша жизнь изменится только тогда, когда мы перестанем себя жалеть (придумывать отговорки и причины).
Бери ответственность за себя и своих близких!
Двигайся вперёд!
Будь целеустремлённым, настойчивым и в то же время гибким!
Я в тебя верю!
Артём Бахтин.
Оставить ответ