Привет, с тобой Артём Бахтин!
Итак, сегодня, как я и обещал, расскажу тебе про основные трудности, с которыми чаще всего сталкиваются начинающие оптовики.
Если честно, то я бы назвал их не трудностями, а именно мифами.
Поехали…
Первый и самый распространенный миф гласит:
“Оптовые агенты зарабатывают единоразово, потому что покупатели предпочитают выходить напрямую на поставщика”.
Это огромное заблуждение я сейчас развею, так как я лично являюсь и агентом, и поставщиком (в разных оптовых нишах).
Дело в том, что у оптового агента есть определенный перечень обязанностей и функций (не только тех, о которых я рассказывал вчера).
Если расширить вчерашний список, то к нему прибавятся еще и:
-
Логистика
-
Юридическое и бухгалтерское сопровождение сделки
-
А также операционное сопровождение сделки
Все эти пункты не сделаются сами собой. Более того, у остальных участников оптовой сделки (покупатель и поставщик) более чем хватает своих обязанностей.
Именно поэтому наличие ГРАМОТНОГО оптового агента очень упрощает жизнь всем участникам процесса.
Чаще всего клиент знает, что работает с агентом, и его это полностью устраивает именно потому, что агент берет на себя много важных функций.
Что уж говорить о поставщиках. Задача поставщика – произвести продукцию. И искать покупателей ему зачастую совершенно некогда.
Но если агент “недоучка” и считает, что просто свести клиента и поставщика достаточно для того, чтобы заработать свои агентские – тогда да, смысла в таком агенте нет.
Именно поэтому я говорил тебе о том, что основная тенденция 2017 года – ни покупатели, ни поставщики более не хотят работать с “агентами-недоучками”.
Зато с грамотными оптовыми агентами работают много и долго. Думаю, ты понял: мы за грамотный подход к своей работе!
Поехали дальше…
Многие считают, что оптовые агенты портят рынок и из-за них товары в магазинах стоят дороже.
Огромное заблуждение, сейчас объясню почему.
Дело в том, что в век интернета и высоких технологий очень заметна тенденция увеличения рынка. Растет рынок, растет и количество производителей, покупателей и, соответственно, агентов. Спрос рождает предложение. Идет постоянное взаимовыгодное развитие.
Оптовые агенты есть с тех самых пор, как есть оптовый бизнес. И их задача заключается не в увеличении стоимости продукции, а в нахождении качественной продукции, а также в грамотном сопровождении сделки. В нашем веке оптовый бизнес без агента практически невозможен. Агент в современном мире выступает катализатором рынка.
Конечную цену на продукт регулирует далеко не агент, а именно “спрос-предложение”. Агент же обеспечивает наличие нужного товара у конечного потребителя, никак не влияя на конечную цену продукта.
К слову, это не все мифы, которые существуют вокруг работы оптовых агентов.
Но я хотел сегодня развеять для тебя именно эти два. Потому что остальные мифы уходят сами собой в процессе обучения :-) Чем мы с тобой постепенно и занимаемся.
Кстати, я очень подробно анализирую результаты недавнего опроса “Как построить бизнес ради жизни?”.
Завтра я напишу тебе о результатах и свое резюме по каждому вопросу.
Будет очень интересно, не пропусти.
___
Артём Бахтин
Оставить ответ