За время работы в оптовом бизнесе и обучения студентов я составил список наиболее частых ошибок среди новичков и в этом письме хочу поделиться ими с тобой.
1. Выбор неправильной оптовой ниши.
В каждой нише есть свои нюансы. Зачастую, начинающие новички просто хватаются за первую приглянувшуюся нишу, посмотрев моё интервью с её успешным представителем.
Чей-то успех не является гарантией твоего успеха в этой нише. Напомню, что даже самая попсовая ниша может не подойти тебе по причине твоего региона проживания, твоих навыков, удалённости поставщиков от тебя и по многих другим факторам. Поэтому, самое важное, что я тебе скажу: не бери первую попавшуюся нишу, которая тебе понравилась, выбирай из МНОГИХ ниш и обязательно тестируй несколько ниш.
2. Отсутствие контроля статистики.
Ты можешь делать многое для того, чтобы заработать в нише. А можешь и обманывать себя (не специально). Часто случается, что тебе кажется, что ты столько работаешь, что этого достаточно. Но если бы каждый вёл статистику своих действий, направленных на результат в нише, скорее всего, не было бы столько разочарований.
Получается? Ок, ты знаешь почему у тебя получается, так как ты знаешь сколько конкретно действий за прошлый месяц ты сделал для достижения результата.
Не получается? Не страшно, ведь ты знаешь, что делал недостаточно для успешного старта в нише.
Статистика показывает, что ты совершил достаточное количество действий, а результата нет? Ок, значит пора работать над ошибками.
Видишь? Когда у тебя есть цифры и факты, ты однозначно эффективнее.
Этим самым мы избегаем ситуации, когда у тебя почему-то не получилось, но ты не знаешь почему.
3. Незнание тонкостей проведения сделки.
В каждой теме есть свои термины, понятия и правила ведения бизнеса. Работаешь не по правилам или вообще не понимаешь, о чем идет речь? Провал обеспечен.
Нужно изучить правильную последовательность проведения сделки, свою роль в ней, все документы, которые сопровождают сделку… В общем, эта очень важная тема, на которой многие погорают, думая, что проведение сделки – это свести поставщика и покупателя и подождать, пока тебе скинут деньги на карточку.
4. Перескок с одного направления на другое.
Тут все понятно: некоторые предприниматели едва завидев первые трудности сразу всё бросают и уходят в другое направление. Хотя нужно было лишь немного приложить усилий и упорства.
В итоге, такие ребята привыкают видеть причину неудач в неправильных нишах, плохом бизнесе, плохих временах…а не в себе.
5. Отсутствие наставника, который смог бы помочь или подсказать в трудную минуту. Именно он дает советы и рекомендации к действию, которые помогут не оступиться на предыдущих четырех шагах. Вспомни, сколько раз у тебя были такие ситуации, когда срочно нужен совет, а обратиться не к кому?
Именно поэтому я открываю набор студентов в свой личный коучинг. Для тебя это классная возможность максимально быстро пройти тернистый путь до успешного предпринимателя, а для меня еще одна возможность выложиться по полной и показать результат.
Сейчас наступает напряженная пора в оптовом бизнесе: после зимнего застоя просыпается спрос на многие оптовые товары. Бизнес будет требовать моего внимания, поэтому я смогу взять на коучинг только двоих человек. На протяжении двух месяцев я буду плотно с ними работать и мы последовательно будем идти по всем ступеням развития оптового бизнеса пока, в конечном счете, они не станут самостоятельными предпринимателями.
Если ты уже давно хочешь войти в оптовый бизнес и получать хорошую прибыль с каждой сделки, но не знаешь с чего начать, то сейчас самое время это сделать. Переходи по ссылке, внимательно ознакомься с информацией, заполняй анкету и до встречи на коучинге:
—
Артем Бахтин и команда Superopt2.
Оставить ответ