Список вопросов, которые были разобраны на вебинаре:
- Где найти надежного поставщика? Как выстраивать с ним диалог?
- Что делать, когда вам звонят такие же агенты. Как вы можете быть друг другу полезны?
- Какие есть несезонные ниши?
- Что делать, если вы не хотите натыкаться на агента? По каким признакам распознать агента?
- Могут ли согласиться на сотрудничество сами заводы изготовители в нише сахар?
- Как легче всего самому сделать лендинг?
- Что делать, если боишься звонить поставщику первый раз?
- Лучше искать поставщиков у себя в городе или по всей России?
- Кто целевая аудитория покупателей на огромные объемы от 100 тонн в нише щебень?
- Возможен ли такой договор с поставщиком, когда найденный клиент становится постоянным и агент постоянно получает вознаграждение от каждой сделки с клиентом?
- Этапы заключения сделки?
- Специфика опта в нише продукты питания: основные сложности и отличия, нужны ли агенту доп.документы, лицензии, сертификаты?
- Специфика работы со странами СНГ?
- Включать ли доставку в стоимость или заказчик должен оплачивать доставку отдельно?
- Как происходит процесс подписания агентского договора на расстоянии, если нет возможности встретиться лично?
- Реально ли выйти на уровень гос.закупок, быть посредником по гос.закупкам?
- В чем может быть приична, если нет звонков от от клиентов? Какие меры предприянть?
- Можно ли построить оптовый бизнес, будучи несовершеннолетним?
- Как происходит отгрузка: по предоплате или по факту доставки? Как правильно?
- Как можно проверить поставщика на добросовестность, на каких сайтах?
- Как эффективно заинтересовать пиццерии, хлебобулочные заводы в нише мука?
- Куда лучше вкладывать деньги на рекламу – платные пакеты на авито или Яндекс.Директ?
- Какой минимальный порог оптовых запросов для контекстной рекламы?
- Какая выгода поставщику, когда получаешь проценты со сделки, а не с наценки?
- Как выделяться на рынке опта не только низкой ценой?
- В чем разница работы в своем регионе и по всей стране?
- Как найти поставщика в продуктах питания?
- Как посчитать маржу?
- В договоре с поставщиком должен ли поставщик указывать цену уже с наценкой агента?
- Что писать в пункте договора о вознаграждении агента, если ты на процентах?
- Чем агенту подтвердить свои выполненные обязательства, чтобы поставщик не отказался от выплаты вознаграждения?
- Какие есть способы поиска клиентов в опте, кроме холодных звонков?
- Как сделать, чтобы клиент не вышел напрямую на поставщика?
- Сколько желательно иметь поставщиков: базу с ценами и подбирать под каждую ситуацию поставщика или работать только с одним целенаправленно, пытаться сбивать цены, улучшать условия?
Скачать вебинар можно по ссылке:
Оставить ответ